Может быть, женственность в мужчине, и есть то новое, что мы ищем? Про внешний вид уже было сказано ниже, теперь про внутреннее. Общаясь с людьми, которые подходят под определение «метросексуал» Симпсона, замечаешь определенные общие черты в манере мыслить и действовать. Метросексуалы отдают предпочтение конкретике перед абстрактными идеями. Они не склонны к обобщениям. Они могут быть хорошими тактиками, но слабоватые стратеги. Метросексуалы в большей степени руководствуются чувством и ощущением, чем логическими заключениями, однако хорошо «держат руку на пульсе» и весьма прагматичны. У метросексуалов много нарциссизма, и, как следствие, есть комплексы и фобии. Они не боятся показаться слабыми вовне, а порой даже акцентируют их. Дэвид Бекхэм (икона метросексуализма) боялся летать на самолетах, от сегодняшних молодых людей постоянно слышишь жалобы на жизнь, «я в шоке» и т.п. Возвращаясь к «молодым городским»: яппи – мужественные нарциссы, а метросексуалы – женственные.
Но женственность в мужчинах – явление знаковое не для 2000-х, а для 1990-х. Первая статья Марка Симпсона о метросексуалах, кстати, появилась в 1994 (!) году в The Independent. Модным же термин стал после 2002 года. Почему? Вероятно, в 90-х медиа просто “проспали” метросексуальность, считая более важными частные по отношению к ней и вытекающие из нее темы унисекса и распространения нетрадиционной ориентации.
Когда унисекс приказал долго жить, актуальной стала идея метросексуальности?