[B][COLOR=red]
Забытое.
Когда кончаются праздники...[/COLOR][/B]
[B]Эпиграф: [/B]Presto.
[I](В смысле Ференца Листа
- быстро, быстрее, как можно более быстро. И еще быстрее)
[/I]
Бег,
бег,
бег...
мимо
вколоченных вех,
мимо
этапов и финишей
бег
от реальности...
Бег,
бег,
бег...
бег, безысходный,
как век
бег
от себя самого
бег
не вперед
а на дно...
Бег,
бег,
бег.
Бег,
изнуряющий всех,
и беглецов и погоню,
бег
на локтях и ладонях,
Бег;
кто ползет
а кто пятится
на животах
и ягодицах...
бег
- ословито и тупо
бег
по костям и по трупам...
Бег
- с оглядкой на ближнего
бег
- из-за ломтя лишнего
бег
- от стола к потели,
бег,
как на карусели.
Бег
- как последнее средство
бег
от отцов по наследству
бег
не ведущий
к концу...
бег
по кольцу.
[B]Киев, 1977,
Лесной массив[/B]
[COLOR=red][B]P.S.[/B][/COLOR]
[COLOR=brown][B]Frederic Francois Chopin
Piano Sonata No.2, Op.35[/B][/COLOR]
[COLOR=red][B]Finale: Presto[/B][/COLOR]
Заключительная часть — это, по выражению А. Г. Рубинштейна, «ночное веяние ветра над гробами на кладбище». Продолжительность её исполнения составляет примерно минуту. Оба голоса звучат в унисон. Ритмическое напряжение сочетается здесь с гармоническим, достигаемым применением диссонирующих интервалов и резких модуляционных сдвигов, хотя при этом сохраняется ориентация на тонический устой. Приблизительно с середины повторяются первые такты.
Р. Шумана финал сонаты ошеломил: он писал, что эта часть «лишена мелодии и радости» и даже что «это — не музыка», однако замечал присутствие в ней какого-то «ужасающего духа». Соната кончается мощным аккордом fortissimo сначала в басу, а затем — почти сразу — в верхнем голосе.